Подшипники для велосипеда

На первый, взгляд, как скажут многие любители велосипедной езды, что любые насыпные подшипники независимо от своего качества и стоимости являются не самыми эффективными. Но как, оказывается, в действительности это не совсем так, так как использование подшипников во многом зависит от того на каких дорогах будет использоваться байк.




Итак, перейдём к тому, что в некоторых случаях использование насыпных подшипников будет лучше, чем применение промышленных подшипников. Всё будет зависеть, из какого материала была изготовлена продукция. Но, всё же, стоит обратить внимание на то, что промышленные будут стоить в два-три раза дороже насыпных. Среди которых их отличительной чертой в момент их использования считается то, что если вдруг появиться необходимость в их полной замене. То в таком случае поменять насыпной будет гораздо проще по сравнению с промышленным подшипником, какой именно использовать зависит от самого хозяина. Если байк в большей степени нужен для того, чтобы прыгать на нём по различным неровным поверхностям то промышленные будут наиболее подходящими так, как они в состоянии выдержать такие нагрузки. А использование подшипников насыпного характера в таких случаях будет нецелесообразно. Это говорится к тому, что они предназначены только для более спокойной езды.

Промышленные подшипники
Промышленные подшипники

В чём же их главная особенность, а в том, что они предназначены для хорошего вращения колёс, и педалей велосипеда. И чем они лучше и плавней крутятся, будет зависеть и то, сколько сил будет затрачивать человек в момент езды. Ведь если педали будут вращаться с некоторым затруднением-то для того, чтобы развить приличную скорость ездоку нужно будет приложить вдвое большую силу. По сравнению с тем, если все ходовые узлы велосипеда будут иметь хороший накат.

Актуальней всего использование насыпных подшипников, только в движущихся частях педалей и переднего колеса. В задней части велосипеда он также уместен, но может применяться только для умеренной езды, но ни в коем случае не для скоростных поездок. В этом случае, есть вероятность того, что шариковые подшипники, очень скоро станут негодными. По идее же такие подшипники, но более крупного диаметра шаров лучше использовать в нижней половине рулевой колонки велосипеда, но при этом стоит учитывать то, что это может придать велосипеду некоторое увеличение веса в передней части. Поэтому лучшим вариантом будет полуинтегрированный рулевой стакан. То есть здесь одновременно встраивают два вида подшипников и шариковый и промышленный. По качеству считается очень долговечной и прочной.

Насыпные подшипники
Насыпные подшипники

Но, а в том случае если вы собираетесь или любите ездить по различным препятствиям, развивать очень быструю скорость, то уместнее всего считается, если в ходовой части велосипеда будут встроены промышленные подшипники. Но вот ценовая категория такого байка будет стоить на несколько тысяч дороже. Ну а если вы уже купили двухколёсного коня с наличием шариковых, то их лучше всего будет сразу заменить на промышленные. Насыпные же в таких случаях являются не самыми подходящими, а более приемлемыми считаются для езды по ровным асфальтированным поверхностям.

Промышленные подшипники
Промышленные подшипники с кареткой под квадрат






Я в Google+
Google+